6. Перспективы и планы развития учреждения
Анализ результатов деятельности ГБДОУ№ 109 за 2014-2015 учебный год позволяет
сделать вывод о положительных тенденциях в инновационной деятельности
педагогического коллектива, стабильном развитии учреждения. Наиболее успешными в
деятельности детского сада можно считать следующие показатели:
Высокие показатели реализации ООП ДО по результатам внутренней и внешней
оценки;
Стабильный коллектив, готовый к инновациям, активно повышающий
профессиональные компетенции, возможность реализации корпоративного
обучения педагогов(в течение года 85 % педагогов прошли курсы повышения
квалификации по освоению ФГОС ДО).
Создание в ГБДОУ полифункциональной предметно-развивающей среды в
группах с учетом гендерных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО;
Высокая внешняя экспертная оценка профессиональной деятельности ГБДОУ по
итогам районных, городских и всероссийских конкурсов;
Успешное внедрение и использование в работе ИКТ-технологий и Internet–
ресурсов во всех сферах деятельности ДОУ.
Расширение сети дополнительных платных образовательных услуг;
Улучшение материально-технической базы учреждения;
Активное участие родителей в управлении ГБДОУ.
Перспективы развития образовательного учреждения определены федеральным
законом "Об образовании в Российской Федерации"от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ФГОС ДО,
Профессиональным стандартом педагогов.
Основные цели деятельности ГБДОУ № 109
- обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в
получении качественного дошкольного образования;
- обеспечивать развитие системы дошкольного образования в соответствии с принципами
и требованиями ФГОС ДО.
На 2015-2016 год мы определили следующие
Приоритетные задачи:
1.
Совершенствовать ООПДО с учетом ФГОС ДО на основе полученного
опыта в 2014-2015 учебном году.
2.
Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей через
комплексный подход, посредством обогащения спектра оздоровительных
мероприятий, внедрению эффективных технологий по взаимодействию с
родителями, способствующих снижению заболеваемости детей; улучшение
условий для оздоровления детей.
3.
Создать условия по переподготовке и повышению квалификации
педагогических работников в процессе введения ФГОС ДО и
профессионального стандарта педагогов.
4.
Обновить и пополнить программно-методическое оснащение
образовательного процесса (программы, методические комплекты, учебные
пособия), позволяющие достичь цели и задач ООП ДО во всех
образовательных областях.