25
Вывод:
По результатам деятельности педагогов дополнительного образования ГБДОУ № 109
работа в системе дополнительных платных услуг является эффективной с точки зрения
развития способностей детей, их оздоровления и занятости в стенах ДОУ. Целесообразна
и выгодна эта деятельность и с точки зрения экономики, так как приносит стабильный
ежемесячный доход, способствующий развитию ГБДОУ.
4.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Для отслеживания качества образовательной работы с детьми в ГБДОУ
разработана система мониторинга освоения ООПДО. Мониторинг проводится 2 раза в год
и позволяет определить как уровень развития интегративных качеств воспитанников, так
и динамику развития каждого дошкольника по основным направлениям детской
деятельности.
Эти
результаты
помогают
скорректировать
индивидуальный
образовательный маршрут каждого ребенка, в том числе и работу с одаренными детьми.
Оценка уровня развития детей складывается из следующих интегративных качеств:
Физические качества
•
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими
навыками;
Интеллектуальные качества
Любознательный, активный
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы),
адекватные возрасту;
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем
социуме), государстве (стране), мире и природе;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Личностные качества (социализация)
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и
сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе
первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные
общепринятые нормы и правила поведения.
По каждому качеству выделяется 3 уровня: высокий, средний, низкий.
Младший и средний дошкольный возраст
В детском саду: 1 группа – 1 младшая (2-3 года), дети 100% посещающие детский сад
первый год. 2 группы – 2 младшая (3-4 года): младшая девочек, младшая мальчиков, 80%
детей посещают детский сад первый год. 2 группы – средние (4-5 лет) девочек и
мальчиков, 80% детей посещающих детский сад второй год.
качества
уровни 1 младшая
группа
Группа
младшая
мальчиков
Группа
младшая
девочек
Группа
средняя
мальчиков
Группа
средняя
девочек
физи
чески
е
2013 Н%
33
45
33
56
4
С%
67
55
67
44
96
В%
-
-
-
-
-