Стр. 38 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

38
- комплексная коррекционная работа (учитель-логопед + воспитатель) в группах
логопедической направленности.
Художественно-эстетическое развитие:
- дальнейшее преобразование предметно-пространственной среды, ориентированной на
зону актуального развития детей;
- креативность организации образовательного процесса;
- развитие творческого потенциала
детей
с разным уровнем способностей, в том числе с
одаренными детьми;
-
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка;
-
приобщение детей к общечеловеческим ценностям на основе ознакомления с культурно-
историческим наследием.
Коммуникативно-личностное развитие:
- сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в
общем развитии человека;
-
учет социокультурного разнообразия детства, возрастных закономерностей и
индивидуальных особенностей развития детей;
- использование возможности профессиональной поддержки индивидуального развития
ребенка, потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.
Совершенствование работы по вовлечению родителей в образовательный
процесс:
Ориентирование родителей на конструктивные партнерские взаимоотношения с
коллективом ГБДОУ, их участие в управлении деятельностью ГБДОУ. Внедрение новых
форм взаимодействия, Internet - ресурсов для информирования родителей о деятельности
ГБДОУ
.
3.
Повышение профессионального уровня педагогических кадров в свете нового
законодательства РФ, развитие системы корпоративного обучения педагогов
ГБДОУ.
4.
Организовать деятельность в рамках районной опытно-экспериментальной
работы.
Формы обратной связи:
Вопросы, замечания и предложения по публичному докладу ГБДОУ детский сад № 109
Невского района Санкт-Петербурга предоставлять по адресу:
193312, Санкт-Петербург, ул. Подвойского, дом 48, корпус 4 литер А
Тел/факс:584-77-57; электронный адрес: nevskiy109@mail.ru
Сайт ГБДОУ: