Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

системой в целом, то есть каждое
занятие
направлено
на
развитие
фонетико-фонематической
стороны
речи, лексико-грамматического строя,
связной речи, артикуляционной и
мелкой моторики. Коррекционно-
логопедическое
воздействие
осуществляется с максимальным
включением
анализаторов,
привлечением яркой наглядности с
использованием новых технологий:
компьютерных, игровых технологий,
мнемотехники.
Учителя-логопеды работают в тесном
контакте с воспитателями и родителями
воспитанников
фонематические
процессы
лексико-
грамматические
категории
связная речь
семантика
зрительно-моторная
координация
саморегуляция
интеллектуальное
развитие
учебные умения и
навыки
Кабинет
педагога-
психолога
Психологическое сопровождение
воспитанников, с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей. По
результатам осенней диагностики
составляются коррекционные
подгруппы детей по разным
направлениям: эмоционально-волевое;
коммуникативное; познавательное. По
итогам весенней диагностики
исследуется эмоциональное состояние
детей. Проводится работа по запросам
родителей и воспитателей.
Индивидуальные консультации для
родителей. Ведётся психологическое
сопровождение в адаптационный
период, поступающих в детский сад
детей, проводится диагностика по
результатам преодоления адаптации в
группах раннего и младшего возраста.
Ведется психологическое
сопровождение и диагностика
готовности к школе (осенью и весной).
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
познавательно-
исследовательская
деятельность;
Музыкальный зал Праздники,
досуги,
развлечения,
занятия, индивидуальная работа.
На занятиях:
Слушание
и
обсуждение
народной, классической, детской
музыки, дидактические игры,
связанные с восприятием музыки;
музыкально-дидактические игры,
в
том
числе,
игры
на
музыкальных
инструментах,
оркестр детских музыкальных
инструментов;
пение, в том числе, совместное
пение, песенная драматизация,
музыкальная
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
двигательная
деятельность;
познавательно-
исследовательская
деятельность
восприятие
художественной
литературы и
фольклора