Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

2.2 Качество и организация питания в ДОУ.
Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием. Питание
детей организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях".
Дети получают 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, горячий ужин.
Питание осуществляется по 10-дневному меню. Проводится органолептическая оценка
блюд. Поставляемые продукты имеют сертификаты качества, для приготовления пищи
используется фильтрованная вода. Для детей, имеющих аллергические реакции на
отдельные виды продуктов, производится замена в соответствии с рекомендациями врача.
Вся пища приготовлена на очищенной воде.
Проводился постоянный контроль за организацией питания медицинскими
сотрудниками и администрацией учреждения.
2.3 Инфраструктура ДОУ для реализации образовательной деятельности
Инфраструктура
ДОУ
Содержание программы
Вид деятельности
Помещение групп
Воспитание
у
детей
сознательного отношения к выполнению
правил в играх;
Формирование ролевых действий,
стимуляция сюжетно-отобразительной
игры;
Развитие социальных навыков,
сенсорных
способностей,
познавательного и речевого развития,
конструктивной деятельности и др.;
Развитие тонкой моторики -
стимуляция
двигательной
деятельности(координация
движений
руки и глаз); развитие способности
распознавать
цвета
и
формы;
эстетическое удовольствие, ощущение
психологического
комфорта,
способности
к
самостоятельной
деятельности.
познавательно-
исследовательская
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
восприятие
художественной
литературы и
фольклора;
конструирование из
различных
материалов;
самообслуживание и
элементарный
бытовой труд;
музыкальная
деятельность;
изобразительная
деятельность;
двигательная
деятельность
Групповые
приемные
Воспитание у детей навыков
одевания и раздевания при помощи
взрослого,
складывать
одежду
в
определенном порядке;
Представление информационных
материалов для родителей в целях
формирования
их
педагогической
компетентности.
коммуникативная
деятельность;
самообслуживание и
элементарный
бытовой труд;
Кабинет учителя-
логопеда -
2
Основная
задача
логопедической
службы: помочь ребенку преодолеть
речевые нарушения. Логопедическая
работа осуществляется над речевой
Речевое развитие
сенсомоторный
уровень
фонетико-