познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
- создание условий для достижения воспитанниками планируемых результатов
освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования;
- обеспечение коррекции речевого развития (степени коррекции речевого развития
детей) с ОНР и ФФНР;
- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации
относительно уровня дошкольного образования.
В основе образовательной деятельности ГБДОУ заложен комплексно-тематический
принцип, проектная деятельность, которые обеспечивают:
- прохождение ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской
деятельности;
- социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской
деятельности в ходе подготовки и реализации образовательных проектов;
- технологичность работы педагогов по реализации Программы;
- многообразие форм подготовки и проведения праздников;
- возможность реализации принципа построения программы «по спирали», или от
простого к сложному.
Режимы дня в группах разработаны с учетом санитарно-эпидемиологических правил
и нормативов «СанПиН 2.4.1.3049-13»,возрастных и индивидуальных особенностей детей,
статуса ДОУ, вида группы.
Формы организации деятельности ребенка:
непосредственно образовательная деятельность;
совместная деятельность педагога и ребёнка;
самостоятельная деятельность детей.
Расписание непосредственно образовательной деятельности разработано в соответствии с
максимально допустимым объемом образовательной нагрузки для разных возрастных
групп. Непосредственно образовательная деятельность проводится воспитателями
фронтально, по подгруппам, а также индивидуально с учетом возрастных особенностей и
уровня развития воспитанников.
Виды НОД по
образовательным
областям
Первая
младшая
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
2 – 3 г.
3 – 4 г.
4 – 5 л.
5 – 6 л.
6 – 7 л.
Познавательное развитие:
Познавательно-
исследовательская
и продуктивная
(конструирование)
деятельность;
Формирование
элементарных
математических
представлений;
Формирование
целостной
картины мира
Социально-
коммуникативное
1
(без
ФЭМП)
1
0,5
1
0,5
чередуются
1
1
1
0,5
1
1
0,5
3