Стр. 33 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Результаты контроля следующие:
1.
Положительные отзывы родителей воспитанников после ознакомления с видео
роликами и после посещения отчетного концерта.
2.
Анкетирование родителей. В отношении качества предоставляемых услуг,
замечаний нет;
3.
Одним из важных критериев оценки качества предоставляемых услуг является
участие воспитанников ГБДОУ № 109, посещающих дополнительные платные
услуги, и педагогов дополнительного образования в конкурсах районного и
муниципального уровней.
0
100
200
300
400
500
всего занято
детей
воспитанников
сада
количество
заключенных
договоров
Вовлеченность детей в систему дополнительного
образования
2013-14
уч.год
2014-15
уч.год
Вывод:
По результатам анкетирования родителей воспитанников и продуктивной
деятельности педагогов ГБДОУ № 109 работа в системе дополнительных платных
услуг является эффективной с точки зрения развития способностей детей, их
оздоровления и занятости в стенах ДОУ. Целесообразна и выгодна эта деятельность и
с точки зрения экономики, так как приносит стабильный ежемесячный доход,
способствующий развитию ГБДОУ.
По результатам мониторинга деятельности системы дополнительного образования так
же видна увеличившаяся заинтересованность родителей во всестороннем развитии
детей посредством дополнительных занятий.
Перспективы и планы развития
системы дополнительного образования в ГБДОУ 109.
1.
Расширение списка программ дополнительного образования в соответствии с
пожеланиями родителей (шахматы, спортивные танцы)
2.
Выявление одаренных детей, развитие их способностей посредством
углубленной индивидуальной работы.
3.
Корректировка существующих программ в соответствии с потребностями и
пожеланиями родителей и по результатам мониторинга (сокращение программ
с учетом выходных и праздничных дней, разделение программы «Речецветик»
по гендерному признаку, привлечение новых специалистов).
4.
Развитие материально-технической базы и предметно-развивающей среды
(оснащение
занятий
необходимыми
техническими
средствами,
демонстрационным и дидактическим материалом).