Стр. 34 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
4.1 Результаты образовательной деятельности по ООП ДО ГБДОУ № 109
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности
дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного
возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения
Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и
представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу
дошкольного образования
.
Программой не предусматривается (в соответствие с ФГОС ДО) оценивание качества
образовательной деятельности ДОУ на основе достижения детьми планируемых результатов
освоения Программы.
Целевые ориентиры, представленные в Программе:
не подлежат непосредственной оценке;
не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и
промежуточного уровня развития детей;
не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями
детей;
не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям
образовательной деятельности и подготовки детей;
не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
Таким образом, диагностика развития ребенка, используемая нами, как профессиональный
инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических
действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе,
позволяет нам определить важные этапы реализации программных задач на 2015-2016
учебный год.
Показатели реализации Программы по образовательным областям
за 2014-2015 учебный год