Стр. 35 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

В результате полученных данных мы отмечаем положительную динамику реализации
программы по всем образовательным областям; выделяем индивидуальные особенности
развития детей, с целью создания индивидуальных маршрутов развития, ка к в работе с
одаренными детьми, так и с воспитанниками нуждающимися в коррекционных
технологиях по индивидуальным показателям развития. Поэтому планом работы на 2015-
2016 учебный год мы предусмотрим решение следующих задач:
Откорректировать комплексно-тематическое планирование в логопедических
группах;
Совершенствовать реализацию «индивидуального маршрута» развития ребенка;
Пересмотреть
использование
примерной
программы
«Открытия»
в
«содержательном разделе» в пункте 3.4 «организация образовательной
деятельности»;
Выделить в отдельный блок Программу гендерное образование дошкольников
«Мальчики и девочки – два разных мира»;
Откорректировать учебный план-график с учетом реализации ООПДО и программ
дополнительного образования в ДОУ.
Разработать и ввести в ООПДО «Программу по работе с одаренными детьми».
Результаты коррекционной работы логопедических групп.
Количество
групп
Количество
детей
ФФНР
ТНР
ОНР
Выпущено
детей
Повторное
обучение
Поступили в
речевые
группы
2
41
16
25
17
24
14
Эффективность психологического сопровождения.
В течение учебного года в детском саду осуществлялось психологического
сопровождение детей. Одним из основных направлений работы с воспитанниками
подготовительных групп являлось формирование психологической готовности детей в
школе. Была проведена диагностика, осенью 2014 года, по результату сформированы
группы по направлениям коррекции: в эмоционально-волевой, коммуникативной и
познавательной сфере. В результате проведенной работы получены следующие данные