

56
7. Перспективы и планы развития учреждения
Анализ результатов деятельности ГБДОУ№ 109 за 2015-2016 учебный год позволяет
сделать вывод о стабильном развитии учреждения, о положительных результатах в
инновационной деятельности педагогического коллектива. Наиболее успешными в
деятельности детского сада можно считать следующие показатели:
Высокую эффективность реализации ООП ДО по результатам внутренней и
внешней оценки;
Создание коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды,
обеспечивающей развитие дошкольников в разнообразных видах игровой
деятельности с учетом их гендерных и индивидуальных потребностей.
Высоко квалицированный коллектив, освоивший культуру корпоративного
обучения, успешно реализующий свои профессиональные компетенции в
разнообразных видах сотрудничества с коллегами, с родителями, с
воспитанниками.
Высокая внешняя экспертная оценка профессиональной деятельности ГБДОУ по
итогам районных, городских и всероссийских и международных конкурсов;
Эффективное использование в работе ИКТ-технологий и Internet – ресурсов во
всех сферах деятельности ДОУ.
Расширение сети дополнительных платных образовательных услуг;
Улучшение материально-технической базы учреждения;
Партнёрские отношения с семьями воспитанников в управлении и реализации
образовательной деятельности ГБДОУ № 109.
Перспективы развития образовательного учреждения определены Федеральным
Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ФГОС ДО,
Профессиональным стандартом педагогов.
Основные цели деятельности ГБДОУ № 109
- обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в
получении качественного дошкольного образования;
- обеспечивать развитие системы дошкольного образования в соответствии с принципами
и требованиями ФГОС ДО.
На 2016-2017 год мы определили следующие
Приоритетные задачи:
1.
Продолжать создавать условия для реализации дошкольного образования в
соответствии с ФГОС, Основной образовательной программой дошкольного
образования, используя современные образовательные технологии, как в
коррекционной работе, так и в работе с одарёнными детьми.
2.
Продолжить оптимизацию деятельности по сохранению и укреплению
физического и психического здоровья детей:
Организация взаимодействия специалистов ГБДОУ;
Обеспечение сбалансированности разных видов деятельности,
контроля над оптимальной образовательной нагрузкой;
Формирование общей культуры личности, в том числе ценностей
здорового образа жизни;