Table of Contents Table of Contents
Previous Page  56 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 56 / 58 Next Page
Page Background

56

7. Перспективы и планы развития учреждения

Анализ результатов деятельности ГБДОУ№ 109 за 2015-2016 учебный год позволяет

сделать вывод о стабильном развитии учреждения, о положительных результатах в

инновационной деятельности педагогического коллектива. Наиболее успешными в

деятельности детского сада можно считать следующие показатели:

Высокую эффективность реализации ООП ДО по результатам внутренней и

внешней оценки;

Создание коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды,

обеспечивающей развитие дошкольников в разнообразных видах игровой

деятельности с учетом их гендерных и индивидуальных потребностей.

Высоко квалицированный коллектив, освоивший культуру корпоративного

обучения, успешно реализующий свои профессиональные компетенции в

разнообразных видах сотрудничества с коллегами, с родителями, с

воспитанниками.

Высокая внешняя экспертная оценка профессиональной деятельности ГБДОУ по

итогам районных, городских и всероссийских и международных конкурсов;

Эффективное использование в работе ИКТ-технологий и Internet – ресурсов во

всех сферах деятельности ДОУ.

Расширение сети дополнительных платных образовательных услуг;

Улучшение материально-технической базы учреждения;

Партнёрские отношения с семьями воспитанников в управлении и реализации

образовательной деятельности ГБДОУ № 109.

Перспективы развития образовательного учреждения определены Федеральным

Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ФГОС ДО,

Профессиональным стандартом педагогов.

Основные цели деятельности ГБДОУ № 109

- обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в

получении качественного дошкольного образования;

- обеспечивать развитие системы дошкольного образования в соответствии с принципами

и требованиями ФГОС ДО.

На 2016-2017 год мы определили следующие

Приоритетные задачи:

1.

Продолжать создавать условия для реализации дошкольного образования в

соответствии с ФГОС, Основной образовательной программой дошкольного

образования, используя современные образовательные технологии, как в

коррекционной работе, так и в работе с одарёнными детьми.

2.

Продолжить оптимизацию деятельности по сохранению и укреплению

физического и психического здоровья детей:

Организация взаимодействия специалистов ГБДОУ;

Обеспечение сбалансированности разных видов деятельности,

контроля над оптимальной образовательной нагрузкой;

Формирование общей культуры личности, в том числе ценностей

здорового образа жизни;