Стр. 11 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

11
создание условий для эффективного участия всех заинтересованных субъектов в
управлении качеством образования и здоровьесбережения воспитанников.
сопровождение профессионального развития педагогов на основе рефлексивного
мониторинга, реализацию программ саморазвития;
изменения в образе деятельности и стиле мышления педагогов, нацеливая их на
современный, деятельностный подход к дошкольному образованию детей;
развитие концепции гендерного подхода в образовании и воспитании детей,
обеспечивая
потребность
индивидуального
самовыражения
каждому
воспитаннику.
2.
Создать концепцию ГБДОУ, которая согласуется с Концепцией-2020 о развитии
образования в РФ, с новым «Законом об образовании в РФ», с концепцией
развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга, где
модульные изменения отражаются в
обновлении инфраструктуры условий
образования
- в новой организации учебно-воспитательного процесса, во
внедрении современных технологий воспитания:
обеспечить условия для работы педагогов с одаренными детьми;
развивать в педагогах стремление к инновационной деятельности.
3.
Создать условия для развития здоровьесберегающей образовательной среды,
обеспечивающей
сохранение
психосоматического
здоровья
детей,
и
совершенствования работы системы сопровождения образовательного процесса в
ГБДОУ:
внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и технологий
формирования основ безопасного поведения.
4.
Разработать современные вариативные формы взаимодействия с родителями
воспитанников.
5.
Создать механизмы координации и интеграции взаимодействия ГБДОУ с
социальными партнерами:
Отделом образования Невского района;
ИМЦ Невского района;
МО МО Оккервиль;
Школой «Театральная семья».
6. Повысить эффективность системы маркетинговой деятельности, как условия
расширения доступности востребованного дополнительного образования детей.
7. Создать условия для внедрения новых механизмов управления, финансирования и
ресурсного обеспечения ГБДОУ:
развитие общественно-государственного управления в ГБДОУ;
совершенствование организационно-экономических механизмов управления;
обновление материально-технической базы ГБДОУ
.
Планируя развитие образовательного учреждения, коллектив ГБДОУ видит
необходимость повышения эффективности деятельности учреждения в обеспечении
доступности нового качества образования за счет актуализации его внутреннего
потенциала при решении стратегических и тактических задач.
Приоритетными направлениями работы ГБДОУ являются следующие:
Повышение качества дошкольного образования в соответствии с новыми
требованиями за счет деятельности по адаптации педагогического процесса;
Разработка «дорожной карты» по внедрению ФГОС ДО;
Оздоровление часто и длительно болеющих детей;