27
Общ
ее
кол-
во
дете
й
Физические качества
Интеллектуальные качества
Личностные качества
В
С
Н
В
С
Н
В
С
Н
ко
л-
во
%
ко
л-
во
%
ко
л-
во %
ко
л-
во
%
ко
л-
во
%
ко
л-
во
%
ко
л-
во
%
ко
л-
во
%
ко
л-
во %
180
12
1
67
%
54
30
%
5
3
% 96
53
%
68
37
%
6
10
%
12
9
71
%
48
26
%
3
3
%
Вывод: динамика достижений освоения воспитанниками ГБДОУ №109 за 2013-2014
учебный год составила 78%, по подготовительным группам 89%.
Из анализа результатов проведенного мониторинга педагоги выявляют:
1.
Много детей не соответствует возрастным особенностям группы;
2.
Довольно много пропускают детский сад (по разным причинам);
3.
По антропометрическим показаниям и группам здоровья 2,3,4 – не могут иметь
высокий уровень физического развития.
4.
По возрастным показателям физиологического развития, не могут в полной мере
показать высокий результат развития интеллектуальных качеств;
5.
Иногда нет согласованности между педагогами-специалистами и воспитателями;
6.
Индивидуальные особенности развития ребенка влияют на темпы освоения
Программы.
Достижения воспитанников младшего дошкольного возраста являются промежуточными,
основным показателем достижений поставленных задач является освоение программы
воспитанниками старших и подготовительных групп.
По показателям интеллектуальных качеств динамика снижена по нескольким причинам:
•
Педагоги отмечают, что дети на момент обследования в сентябре имели уже
высокий уровень развития, вот и нет динамики.
•
Воспитанники подготовительных групп много отсутствовали в связи с посещением
школ, секций и не могли в полной мере охватить весь объем знаний по ООПДО.
•
Воспитанники старшей группы иногда не успевали, в связи с высокой
загруженностью по дополнительному образованию.
•
Ну а в остальном причины те же, что и в младших группах: дети не по возрасту,
часто отсутствуют, много детей развиваются в своем темпе в связи с индивидуальными
особенностями развития.
75%
70%
49%
93%
63%
77%
84%
26%
79%
70%
60%
45%
40%
56%
63%
80%
71%
0
Динамика освоения ООПДО
воспитанниками ГБДОУ №109
в 2013-2014 учебном году
младшая М
младшая Д
средняя М
средняя Д
старшая М
старшая Д
подготовительная М
подготовительная Д