Стр. 28 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

28
В следующем году система педагогической диагностики будет меняться в связи с
введением ФГОС ДО.
Главной целью её будет, определение проблем каждого ребенка в освоении ООПДО по
образовательным областям, для того, чтобы найти наиболее эффективные средства для
достижения ребенком данных в ФГОС ДО
целевых ориентиров
на этапе завершения
дошкольного образования, это значит, что ребенок
проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.
Способен выбирать себе род занятий.
уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к
другим, обладает чувством собственного достоинства.
обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах
деятельности.
проявляет творческие способности.
у него развита крупная и мелкая моторика.
способен к волевым усилиям в разных видах деятельности.
проявляет любознательность, наблюдательность, любит экспериментировать,
способен к принятию собственных решений.
овладел универсальными предпосылками учебной деятельности
овладел необходимыми умениями и навыками.
Вывод
:
В этом году особенно высокие показатели развития личностных качеств у детей, что
свидетельствует об эффективности использования во взаимодействии с воспитанниками
как традиционных, так и инновационных образовательных технологий: игровых,
здоровьесберегающих, проектных, информационно-коммуникационных, сотрудничества.
Развитие физических качеств также составляет ярко выраженную динамику достижений
благодаря отличному взаимодействию воспитателей, педагогов-специалистов и родителей
в организации образовательной деятельности детей.
Динамика развития интеллектуальных качеств у детей несколько ниже, чем физических и
личностных, но это выражено тем, что контингент воспитанников составляют довольно
развитые дети, так как родители уделяют развитию именно этих качеств особое внимание.
Дети посещают всевозможные кружки, развивающие центры с раннего возраста. Поэтому
уровень развития воспитанников на начало года уже был довольно высокий. Но педагогам
ГБДОУ № 109 удается поддерживать высокий уровень развития интеллектуальных
качеств воспитанников, выявляя одарённых, особенно талантливых детей, находить
эффективные средства развития даже для детей с индивидуальными особенностями
развития.
Таким образом, по решению педагогического совета (протокол № 4 от 27.05.2014
года)задачи ООП ДО ГБДОУ № 109 в 2013-2014 учебном году – выполнены, динамика
достижений освоения программы воспитанниками ГБДОУ №109 составила 83%.