Перечень предлагаемых услуг, программы
Данная программа представляет собой систему подготовки к школе, основой которой является интегрированный курс, объединяющей все основные направления развития ребенка. В программе заложены принципы постепенности (от простого к сложному). Задачи усложняются в связи с освоением ребёнком предыдущего материала, принцип интеграции и тематического планирования.
Одной из задач данной программы – овладение детьми на элементарном уровне приемами логического мышления. Ребенок будет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы. Учиться станет легче, а значит, и процесс учебы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение.
Учитывая современные требования программ начального обучения, становится очевидным, что необходима организация подготовки детей к школе. Особенностью данного курса является то, что дети не работают по учебникам и тетрадям. На каждом занятии их ждет что-то новое, чего они не ожидают и не могут предугадать.
В программе заложены принципы постепенности (от простого к сложному). Задачи усложняются в связи с освоением ребёнком предыдущего материала, принцип интеграции и тематического планирования. Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения дошкольников и являются существенным компонентом этого обучения.
- Остались вопросы?
- Хотите получать дополнительные задания?
- Вступайте в нашу группу VK "Академия предшкольных наук"
Образовательные наборы серии Kicky– это серия непрограммируемой робототехники. Данная серия конструкторов знакомит детей с основами робототехники и конструирования, учит правильно читать инструкцию и грамотно организовать процесс конструирования. Развиваются и коммуникативные навыки, ведь для сборки «своего» робота нужно работать в команде и постоянно общаться как с преподавателем, так и со сверстниками.
Цель программы: развитие мотивации исследования и познания окружающего мира.
Программа "Лаборатория юного исследователя" направлена на формирование у детей представлений о взаимосвязи природы и человека; Дети овладеют способами практического взаимодействия с окружающей средой; сформируются личностные компетентности соответственно возрасту детей: познавательная активность, умение работать в команде и самостоятельно, целостное представление о мире вещей; У детей улучшится речь, разовьются умения: наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам;
Основная задача курса - пробудить у ребенка интерес к обучению и изучению иностранного языка.
Обучение проходит в форме игры. Дети разучивают английские песенки, стихи, играют в игры на английском:
- ситуативные игры (ролевые игры, которые моделируют ситуации обучения по тому или иному поводу);
- соревновательные (способствует усвоению лексики и грамоты);
- ритмомузыкальные (хороводы, песни, танцы);
- творческие игры-драматизации (постановка маленьких сценок);
- словесно–творческие (подбор рифмы, коллективное сочинение).
Спортивное ушу – это сложно координационный вид спорта, оказывающий разностороннее влияние на организм ребенка. УШУ является прекрасным средством укрепления физического и психического здоровья. Занятия УШУ развивают координацию, гибкость, силу, концентрацию внимания, прекрасно влияют на дыхательную систему, исправляют и улучшают осанку, укрепляют сердечно-сосудистую систему. Регулярные занятия ушу в детские годы помогут выработать у ребят привычку к спортивным тренировкам, а в более зрелом возрасте - сохранить здоровье.
Программа представлена пятью основными модулями:
- Игрогимнастика – система физических упражнений и образно-имитационных этюдов, направленных на развитие кардиореспираторной и дыхательной системы, опорно-двигательного аппарата.
- Игроритмика - комплексы специальных упражнений для согласования движений с музыкой, элементы хореографии.
- Игротанцы – упражнения танцевальных шагов, ритмические танцы, элементы хореографических упражнений, направленные на формирование красоты и грациозности танцевальных движений, повышению общей двигательной культуры.
- Игропластика(элементы стретчинга) - система упражнений для развития гибкости.
- Музыкально-творческие подвижные игры – способствуют эмоционально-психологической разрядке.
Вода – это жизнь, обязательный элемент питания всего живого. Для человека она имеет еще и большое оздоровительное значение.
Занятия плаванием помогают развивать такие качества, как сила, выносливость, гибкость и ловкость. Особенно велико оздоровительное и укрепляющее воздействие на интенсивно развивающийся детский организм: формирование “мышечного корсета”; предупреждение искривлений позвоночника; гармоничное развитие почти всех мышечных групп, особенно мышц плечевого пояса, рук, груди, живота, спины и ног; устранение повышенной возбудимости и раздражительности, подверженности простудным заболеваниям.
Но помните! Заниматься плаванием может только здоровый ребенок.
В основе данной программы лежат биологические предпосылки: любая жизнь есть существование свободной активности. Развивающийся ребенок обладает врождённой потребностью в свободе и самостоятельности. Исходя из этого, акцент на занятиях ставится не на формирующее воздействие на ребёнка, а на проблему организации среды, наиболее соответствующей его потребностям. Ребенку обязательно предоставляется время для самостоятельной деятельности, при этом, не препятствуя в выборе, в его самостоятельной работе. И дисциплина трактуется, как активность, которая контролируется и регулируется самим ребёнком и предполагает действия, определяемые им самим, а не налагаемые извне педагогом.
Шахматы в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Программа по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий.
- «Интерактивный бэби театр» — это развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста. Младший дошкольный возраст — это возраст, когда малыш живет в мире чудес и воспринимает их как радостное, веселое и совершенно естественное явление. Программа ориентирована на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, на раскрепощение личности. Новизна программы заключается в том, чтобы создать искусство, актуальное для очень маленьких детей. Бэби театр отличается прежде всего уникальной аудиторией. Это малыши, которым не усидеть долго на одном месте. Это маленькие исследователи, которым в этом возрасте все интересно, для которых нет границ, и они хотят все на свете попробовать самостоятельно! Не созерцать, а творить! Именно этим обусловлен особый формат бэби театра. Показ спектакля чередуется с интерактивными включениями (дидактические игры, развивающие упражнения, подвижные игры), которые разработаны с учетом возраста юных зрителей и направлены на развитие моторики, восприятия, координации, логики, чувства ритма, развития тактильных ощущений и т.п.
Программа спортивного и эстрадного танца «Микс-Дэнс» направлена на всестороннее гармоничное развитие детей. Научить ребенка воспринимать красоту форм, линий, звуков, движений, красок – это значит сделать его лучше, чище, содержательнее. Это эмоциональное, интеллектуальное, физическое, коммуникативное, морально – нравственное, эстетическое развитие, которое достигается в образовательной танцевальной деятельности. Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.
Массаж — научно-обоснованный, испытанный многолетней практикой, наиболее адекватный и физиологичный (т. е. близкий организму человека) метод, который позволяет успешно решать проблемы как профилактики, так и лечения различных заболеваний.
Детский массаж выделяется как особый вид массажа т. к. способствует не только оздоровлению или лечению ребенка, но и более быстрому и гармоничному его психофизическому развитию. Причем действие массажа тем сильнее, чем младше ребенок.
Кислород — главный и необходимый элемент правильной работы человеческого мозга, который забирает треть от всего объема, поступающего в организм. Кислородный коктейль создан решить основную проблему недостатка в организме этого жизненно важного элемента. Фактически напиток представляет собой густую пену, обогащенную кислородом.
Польза кислородного коктейля для организма объясняется просто. Ведь при потреблении этого продукта кислород усваивается гораздо быстрее, чем просто через дыхание. Он ускоряет обменные процессы в организме, способствуя быстрому выведению из организма шлаков и токсинов.
Соляная комната, или галокамера – отдельное профильное помещение, все поверхности в нем выложены соляными блоками, что позволяет создавать в комнате максимально благоприятный для человека уровень влажности, давления и температуры. Особого внимания заслуживает ионный состав атмосферы в соляной комнате. Тщательно подобранный набор химических элементов способствует повышению работоспособности человека и нейтрализует возможность жизнедеятельности бактерий и патогенных микроорганизмов. Курс процедур в соляной комнате по эффективности сравним с длительным пребыванием на морском курорте.
Стопотерапия – это доступный и очень эффективный метод разбудить скрытые резервы организма. Воздействуя на биологически активные точки организма на ступнях, можно получить закаливающий и стимулирующий умственное развитие эффект.