Table of Contents Table of Contents
Previous Page  43 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 43 / 58 Next Page
Page Background

43

-Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические

технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и

виртуальной среде;

- Владеть ИКТ - компетентностями;

-Участвовать в создании безопасной и психологически комфортной образовательной

среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей,

поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в

образовательной организации;

-Планировать и реализовать образовательную работу в группе обучающихся;

- Уметь организовать, проводить и анализировать результаты педагогического

мониторинга освоения детьми образовательной программы;

и многое другое.

В связи с этим каждому педагогу, не реже одного раза в три года необходимо

повышать профессиональную квалификацию.

В нашем ДОУ, неукоснительно выполнятся все требования, предъявляемые к

уровню педагогических компетенций законодательными актами. Все педагоги, как

планово, так и по собственной инициативе, активно занимаются повышением своих

профессиональным компетенций: активно изучают достижения педагогической науки,

профессиональный опыт коллег, участвую в дискуссиях и делятся своими наработками в

профессиональной деятельности. По итогам 2015-2016 года все педагоги прошли курсы

по Программам введения и реализации ФГОС ДО, по формированию ИКТ - компетенций

и профессиональную переподготовку по профилю «Дошкольное образование». В 2015-

2016 учебном году педагоги освоили следующие программы:

Образовательная

организация

Наименование программы

Кол-во

часов

Фамилия И.О.

педагогов

АН ДПО «ИСО

СПб»

Профессиональная переподготовка по

программе «Дошкольное образование»

520ч. Харкевич Е.А.

Галитовская С.Б.

Антонова Н.Б.

Борейко Т.В.

ГБУ ДПО СПб

АППО

«Инновационная инфраструктура

государственно-общественного

управления образованием как ресурс

обеспечения нового качества образования

в условиях концептуальных изменений в

системе образования Российской

Федерации»

72 ч.

Трушкова И.Б.

Петрова Е.А.

Минина И.Б.

ГОУ ИМЦ Невского

района

Компьютерная грамотность и основы

телекоммуникационного обмена.

72ч. Красовская С.Б.

Заговалко А.Г.

Образовательный

центр ИНТОКС

«ИКТ-компетентность педагога

дошкольного образовательного

учреждения. Расширение

образовательных возможностей

программ

Word и Pawer Point».

36 ч.

Шевнин С.И.

ФГАОУ ВО «СПб

национальный

исследовательский

университет

информационных

технологий,

механики и оптики».

Обработка изображений с помощь

AdobePhotoshop

36ч. Никитина Д.З.