Table of Contents Table of Contents
Previous Page  42 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 42 / 58 Next Page
Page Background

42

№ 109. Цель её проведения: определить эффективность реализации Основной

образовательной программы дошкольного образования, через её реализацию педагогами в

непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками. По итогам, родителям

воспитанников была предложена анкета-отзыв, получены следующие результаты:

Посетили мероприятия около 50 человек, оставили отзывы 45.

На вопрос «Устраивает ли Вас работа педагогов?»,

- 96% дали положительный ответ,

- 4% отметили удовлетворенность работой воспитателей - «частично».

На вопрос об осведомленности родителей по основной общеобразовательной программе

дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ № 109.

- 90% ответили - «полная» и 10% - «частичная». Кроме недели открытых дверей, родители

регулярно получают информацию со слов воспитателей, наглядной информации, на

собраниях, на официальном сайте ДОУ

http://109.dou.spb.ru

На вопрос на сколько удовлетворены родители реализацией ООП ДО ГБДОУ № 109 в 2015-

2016 учебном году получены данные:

- 80% - полностью удовлетворены; - 10% - частично удовлетворены; - 10% - затрудняются

ответить.

В результате полученных данных родителями дана оценка программы:

Наиболее привлекательным для родителей являются следующие показатели: дети с

желанием посещают детский сад; педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень

развития ребенка; в ДОУ создается предметная среда, способствующая комфортному

самочувствию детей и родителей; родители с удовольствием готовы помогать в реализации

основных задач.

4.2 Педагогические компетентности педагогов ГБДОУ

Профессиональный стандарт педагога, утвержденный Приказом Министерства труда и

социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н, вступающий

в действие с 01.01.2017 определяет требования к педагогу, претендующему на оказание

образовательных услуг в дошкольной организации. От педагога требуются обязательно

профильное образование, т.е для дошкольных организаций. Педагог должен владеть

широким спектром педагогических компетенций, а именно:

- участвовать в разработке и реализации Программ дошкольного образования;

- осуществлять профессиональную деятельность в соответствие с ФГОС ДО;