

42
№ 109. Цель её проведения: определить эффективность реализации Основной
образовательной программы дошкольного образования, через её реализацию педагогами в
непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками. По итогам, родителям
воспитанников была предложена анкета-отзыв, получены следующие результаты:
Посетили мероприятия около 50 человек, оставили отзывы 45.
На вопрос «Устраивает ли Вас работа педагогов?»,
- 96% дали положительный ответ,
- 4% отметили удовлетворенность работой воспитателей - «частично».
На вопрос об осведомленности родителей по основной общеобразовательной программе
дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ № 109.
- 90% ответили - «полная» и 10% - «частичная». Кроме недели открытых дверей, родители
регулярно получают информацию со слов воспитателей, наглядной информации, на
собраниях, на официальном сайте ДОУ
http://109.dou.spb.ruНа вопрос на сколько удовлетворены родители реализацией ООП ДО ГБДОУ № 109 в 2015-
2016 учебном году получены данные:
- 80% - полностью удовлетворены; - 10% - частично удовлетворены; - 10% - затрудняются
ответить.
В результате полученных данных родителями дана оценка программы:
Наиболее привлекательным для родителей являются следующие показатели: дети с
желанием посещают детский сад; педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень
развития ребенка; в ДОУ создается предметная среда, способствующая комфортному
самочувствию детей и родителей; родители с удовольствием готовы помогать в реализации
основных задач.
4.2 Педагогические компетентности педагогов ГБДОУ
Профессиональный стандарт педагога, утвержденный Приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н, вступающий
в действие с 01.01.2017 определяет требования к педагогу, претендующему на оказание
образовательных услуг в дошкольной организации. От педагога требуются обязательно
профильное образование, т.е для дошкольных организаций. Педагог должен владеть
широким спектром педагогических компетенций, а именно:
- участвовать в разработке и реализации Программ дошкольного образования;
- осуществлять профессиональную деятельность в соответствие с ФГОС ДО;