

37
В результате полученных данных мы отмечаем положительную динамику реализации
программы по всем образовательным областям; выделяем индивидуальные особенности
развития детей, с целью создания индивидуальных маршрутов развития, как в работе с
одаренными детьми, так и с воспитанниками, нуждающимися в коррекционных
технологиях по индивидуальным показателям развития. Поэтому планом работы на 2016-
2017 учебный год мы предусмотрим решение следующих задач:
Продолжать совершенствовать комплексно-тематическое планирование с учетом
индивидуальных возможностей и интересов детей, реализацию «индивидуального
маршрута» развития ребенка.
Способствовать созданию условий для внедрения инновационных
здоровьесберегающих технологий в реализации задач адаптированной программы
для оздоровительных групп.
Структурировать систему раздельного воспитания мальчиков и девочек в рамках
гендерного подхода к образованию дошкольников в рамках ООП ДО ГБДОУ№109.
Продолжать корректировать систему работы с одаренными детьми в рамках
основной и дополнительных образовательных программ.
Результаты коррекционной работы логопедических групп.
В ДОУ – 2 группы компенсирующей направленности, в которых по решению ТМППК
зачислены дети с логопедическим заключением ТНР ОНР и ФФНР. В учреждении
работает медико-психолого-педагогическая служба:
- медицинское сопровождение осуществляют врач-педиатр и медицинская сестра;
- психолого-педагогическую помощь оказывают учителя-логопеды, педагог-психолог во
взаимодействии с воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по
физической культуре.
Основная цель: помочь ребенку преодолеть речевые нарушения.
В результате проведенной работы на протяжении всего учебного года достигнуты
следующие результаты:
Количество
групп
Количест
во детей
ФФНР ТНР
ОНР
Выпущено
детей
Повторное
обучение
Выбыли Поступили
в речевые
группы
2
38
13
25 23
12
3
25