Table of Contents Table of Contents
Previous Page  36 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 36 / 58 Next Page
Page Background

36

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УСЛУГ

4.1 Результаты образовательной деятельности по ООП ДО ГБДОУ № 109

В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности

дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного

возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения

Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и

представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу

дошкольного образования

.

Программой не предусматривается (в соответствие с ФГОС ДО) оценивание качества

образовательной деятельности ДОУ на основе достижения детьми планируемых результатов

освоения Программы.

Целевые ориентиры, представленные в Программе:

не подлежат непосредственной оценке;

не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и

промежуточного уровня развития детей;

не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями

детей;

не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям

образовательной деятельности и подготовки детей;

не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

Таким образом, диагностика развития ребенка, используемая нами, как профессиональный

инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических

действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе,

позволяет нам определить важные этапы реализации программных задач на 2016-2017

учебный год.

Показатели реализации Программы по образовательным областям

за 2015-2016 учебный год