

35
Вовлеченность детей в систему дополнительного образования
0
100
200
300
400
500
всего занято детей воспитанников
сада
количество
заключенных
договоров
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2015-16 уч.год
Следует отметить, что дошкольное образование не может в полной мере удовлетворить
возросшие запросы государства и непосредственных социальных заказчиков – родителей.
В связи с этим развитие дополнительно образования позволяет удовлетворить
потребности в организации социального партнерства ДОУ и семьи, которое включает в
себя следующие направления:
организация совместного сотрудничества и партнерских отношений на договорной
основе;
определение социального заказа на дополнительные образовательные услуги;
ежегодное анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности качеством
оказываемых услуг;
оказание педагогами дополнительного образования консультативной помощи
родителям детей, посещающих кружки
В сфере дополнительного образования ребёнок может реализовать своё личностное право
на свободный выбор цели, освоить способность к позитивному целеполаганию, умению
достигать целей своего жизненного предназначения. Свободный выбор ребёнка есть
существенный признак дополнительного образования, поэтому, в широком смысле слова,
дополнительное образование – это образование целевого выбора.