Table of Contents Table of Contents
Previous Page  35 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 35 / 58 Next Page
Page Background

35

Вовлеченность детей в систему дополнительного образования

0

100

200

300

400

500

всего занято детей воспитанников

сада

количество

заключенных

договоров

2013-14 уч.год

2014-15 уч.год

2015-16 уч.год

Следует отметить, что дошкольное образование не может в полной мере удовлетворить

возросшие запросы государства и непосредственных социальных заказчиков – родителей.

В связи с этим развитие дополнительно образования позволяет удовлетворить

потребности в организации социального партнерства ДОУ и семьи, которое включает в

себя следующие направления:

организация совместного сотрудничества и партнерских отношений на договорной

основе;

определение социального заказа на дополнительные образовательные услуги;

ежегодное анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности качеством

оказываемых услуг;

оказание педагогами дополнительного образования консультативной помощи

родителям детей, посещающих кружки

В сфере дополнительного образования ребёнок может реализовать своё личностное право

на свободный выбор цели, освоить способность к позитивному целеполаганию, умению

достигать целей своего жизненного предназначения. Свободный выбор ребёнка есть

существенный признак дополнительного образования, поэтому, в широком смысле слова,

дополнительное образование – это образование целевого выбора.