Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 58 Next Page
Page Background

9

2.2 Качество и организация питания в ДОУ.

Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием. Питание детей

организовано в соответствии с СаНПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические

требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных

организациях".

Дети получают 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, горячий ужин.

Питание осуществляется по 10-дневному меню. Проводится органолептическая оценка

блюд. Поставляемые продукты имеют сертификаты качества, для приготовления пищи

используется фильтрованная вода. Для детей, имеющих аллергические реакции на

отдельные виды продуктов, производится замена в соответствии с рекомендациями врача.

Проводился постоянный контроль за организацией питания медицинскими

сотрудниками и администрацией учреждения.

2.3 Инфраструктура ДОУ для реализации образовательной деятельности

Инфраструктура

ДОУ

Содержание программы

Вид деятельности

Помещение групп

Воспитание у детей сознательного

отношения к выполнению правил в играх;

Формирование ролевых действий,

стимуляция сюжетно-отобразительной игры;

Развитие

социальных

навыков,

сенсорных способностей, познавательного и

речевого

развития,

конструктивной

деятельности и др.;

Развитие

тонкой

моторики

-

стимуляция двигательной деятельности

(координация движений руки и глаз);

развитие способности распознавать цвета и

формы;

эстетическое

удовольствие,

ощущение психологического комфорта,

способности

к

самостоятельной

деятельности.

познавательно-

исследовательская

деятельность;

игровая деятельность;

коммуникативная

деятельность;

восприятие

художественной литературы

и фольклора;

конструирование из

различных материалов;

самообслуживание и

элементарный бытовой труд;

музыкальная

деятельность;

изобразительная

деятельность;

двигательная

деятельность

Групповые

приемные

Воспитание

у

детей

навыков

одевания и раздевания при помощи

взрослого,

складывать

одежду

в

определенном порядке;

Представление

информационных

материалов для родителей в целях

формирования

их

педагогической

компетентности.

коммуникативная

деятельность;

самообслуживание и

элементарный бытовой труд;

Кабинет учителя-

логопеда -

2

Основная задача логопедической службы:

помочь ребенку преодолеть речевые

нарушения.

Логопедическая

работа

осуществляется над речевой системой в

целом, то есть каждое занятие направлено на

развитие

фонетико-фонематической

стороны речи, лексико-грамматического

строя, связной речи, артикуляционной и

Речевое развитие

сенсомоторный

уровень

фонетико-

фонематические

процессы

лексико-

грамматические