

9
2.2 Качество и организация питания в ДОУ.
Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием. Питание детей
организовано в соответствии с СаНПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях".
Дети получают 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, горячий ужин.
Питание осуществляется по 10-дневному меню. Проводится органолептическая оценка
блюд. Поставляемые продукты имеют сертификаты качества, для приготовления пищи
используется фильтрованная вода. Для детей, имеющих аллергические реакции на
отдельные виды продуктов, производится замена в соответствии с рекомендациями врача.
Проводился постоянный контроль за организацией питания медицинскими
сотрудниками и администрацией учреждения.
2.3 Инфраструктура ДОУ для реализации образовательной деятельности
Инфраструктура
ДОУ
Содержание программы
Вид деятельности
Помещение групп
Воспитание у детей сознательного
отношения к выполнению правил в играх;
Формирование ролевых действий,
стимуляция сюжетно-отобразительной игры;
Развитие
социальных
навыков,
сенсорных способностей, познавательного и
речевого
развития,
конструктивной
деятельности и др.;
Развитие
тонкой
моторики
-
стимуляция двигательной деятельности
(координация движений руки и глаз);
развитие способности распознавать цвета и
формы;
эстетическое
удовольствие,
ощущение психологического комфорта,
способности
к
самостоятельной
деятельности.
познавательно-
исследовательская
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
восприятие
художественной литературы
и фольклора;
конструирование из
различных материалов;
самообслуживание и
элементарный бытовой труд;
музыкальная
деятельность;
изобразительная
деятельность;
двигательная
деятельность
Групповые
приемные
Воспитание
у
детей
навыков
одевания и раздевания при помощи
взрослого,
складывать
одежду
в
определенном порядке;
Представление
информационных
материалов для родителей в целях
формирования
их
педагогической
компетентности.
коммуникативная
деятельность;
самообслуживание и
элементарный бытовой труд;
Кабинет учителя-
логопеда -
2
Основная задача логопедической службы:
помочь ребенку преодолеть речевые
нарушения.
Логопедическая
работа
осуществляется над речевой системой в
целом, то есть каждое занятие направлено на
развитие
фонетико-фонематической
стороны речи, лексико-грамматического
строя, связной речи, артикуляционной и
Речевое развитие
сенсомоторный
уровень
фонетико-
фонематические
процессы
лексико-
грамматические