Table of Contents Table of Contents
Previous Page  10 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 58 Next Page
Page Background

10

мелкой

моторики.

Коррекционно-

логопедическое воздействие осуществляется

с максимальным включением анализаторов,

привлечением

яркой

наглядности

с

использованием

новых

технологий:

компьютерных,

игровых

технологий,

мнемотехники.

Учителя-логопеды работают в тесном

контакте с воспитателями и родителями

воспитанников.

категории

связная речь

семантика

зрительно-моторная

координация

саморегуляция

интеллектуальное

развитие

учебные умения и

навыки

Кабинет

педагога- пси-

холога

Психологическое сопровождение

воспитанников, с учетом их возрастных и

индивидуальных особенностей. По

результатам осенней диагностики

составляются коррекционные подгруппы

детей по разным направлениям:

эмоционально-волевое; коммуникативное;

познавательное. По итогам весенней

диагностики исследуется эмоциональное

состояние детей. Проводится работа по

запросам родителей и воспитателей.

Индивидуальные консультации для

родителей. Ведётся психологическое

сопровождение в адаптационный период,

поступающих в детский сад детей,

проводится диагностика по результатам

преодоления адаптации в группах раннего и

младшего возраста. Ведется

психологическое сопровождение и

диагностика готовности к школе (осенью и

весной).

игровая деятельность;

коммуникативная

деятельность;

познавательно-

исследовательская

деятельность;

Музыкальный зал Праздники, досуги, развлечения, занятия,

индивидуальная работа.

На занятиях:

Слушание и обсуждение народной,

классической,

детской

музыки,

дидактические игры, связанные с

восприятием музыки;

музыкально-дидактические игры, в

том числе, игры на музыкальных

инструментах,

оркестр

детских

музыкальных инструментов;

пение, в том числе, совместное пение,

песенная драматизация, упражнения

на развитие голосового аппарата,

артикуляции, певческого голоса,

беседы по содержанию песни;

танцы и хороводы.

музыкальная

деятельность;

игровая деятельность;

коммуникативная

деятельность;

двигательная

деятельность;

познавательно-

исследовательская

деятельность

восприятие

художественной литературы

и фольклора