

10
мелкой
моторики.
Коррекционно-
логопедическое воздействие осуществляется
с максимальным включением анализаторов,
привлечением
яркой
наглядности
с
использованием
новых
технологий:
компьютерных,
игровых
технологий,
мнемотехники.
Учителя-логопеды работают в тесном
контакте с воспитателями и родителями
воспитанников.
категории
связная речь
семантика
зрительно-моторная
координация
саморегуляция
интеллектуальное
развитие
учебные умения и
навыки
Кабинет
педагога- пси-
холога
Психологическое сопровождение
воспитанников, с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей. По
результатам осенней диагностики
составляются коррекционные подгруппы
детей по разным направлениям:
эмоционально-волевое; коммуникативное;
познавательное. По итогам весенней
диагностики исследуется эмоциональное
состояние детей. Проводится работа по
запросам родителей и воспитателей.
Индивидуальные консультации для
родителей. Ведётся психологическое
сопровождение в адаптационный период,
поступающих в детский сад детей,
проводится диагностика по результатам
преодоления адаптации в группах раннего и
младшего возраста. Ведется
психологическое сопровождение и
диагностика готовности к школе (осенью и
весной).
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
познавательно-
исследовательская
деятельность;
Музыкальный зал Праздники, досуги, развлечения, занятия,
индивидуальная работа.
На занятиях:
Слушание и обсуждение народной,
классической,
детской
музыки,
дидактические игры, связанные с
восприятием музыки;
музыкально-дидактические игры, в
том числе, игры на музыкальных
инструментах,
оркестр
детских
музыкальных инструментов;
пение, в том числе, совместное пение,
песенная драматизация, упражнения
на развитие голосового аппарата,
артикуляции, певческого голоса,
беседы по содержанию песни;
танцы и хороводы.
музыкальная
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
двигательная
деятельность;
познавательно-
исследовательская
деятельность
восприятие
художественной литературы
и фольклора