

11
Помещение
бассейна
Реализация
программы
«Оздоровительное плавание для детей
дошкольного возраста» это:
-создание для каждого воспитанника
детского сада условий к повышению
укрепляющих, развивающих и защитных
свойств, организма ребенка;
-реализация в системе условий для
развития и совершенствования двигательной
активности
и
закаливания
детского
организма;
-
воспитание
у
дошкольника
потребности в здоровом образе жизни,
формирование устойчивого интереса к
регулярным занятиям спортом.
двигательная
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
познавательно-
исследовательская
деятельность
Физкультурный
зал
Праздники, досуги, развлечения, занятия,
индивидуальная работа:
Формирование интереса к занятиям
физической культурой, накопление и
обогащение двигательного опыта детей в
процессе
совместной
деятельности
взрослого с детьми;
Приучать
детей
находиться
в
помещении в облегченной одежде с учетом
состояния их здоровья.
двигательная
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
познавательно-
исследовательская
деятельность
Спортивная
площадка с
наливным
покрытием из
резиновой
крошки
Праздники, досуги, развлечения, занятия,
индивидуальная работа:
Формирование интереса к занятиям
физической культурой, накопление и
обогащение двигательного опыта детей в
процессе
совместной
деятельности
взрослого с детьми;
Способствовать включению детей в
систему социальных отношений в процессе
игровой деятельности с детьми и взрослыми.
двигательная
деятельность
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
Площадка
внутреннего
двора с наливным
покрытием из
резиновой
крошки
Праздники, досуги, развлечения, занятия,
индивидуальная работа:
Способствовать включению детей в
систему социальных отношений в процессе
игровой деятельности с детьми и взрослыми.
познавательно-
исследовательская
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
двигательная
деятельность
Прогулочные
участки
Совместная деятельность педагога с детьми,
индивидуальная работа:
накопление и обогащение двигатель-
ного опыта детей в процессе
совместной деятельности взрослого с
детьми;
Развитие
социальных
навыков,
сенсорных
способностей,
познавательного и речевого развития,
познавательно-
исследовательская
деятельность;
игровая деятельность;
коммуникативная
деятельность;
восприятие
художественной
литературы и