Table of Contents Table of Contents
Previous Page  20 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 20 / 58 Next Page
Page Background

20

деятельности. Это делается для того, чтобы не допустить переутомления детей, так как в

группах дети часто и длительно болеющие, соматически ослабленные, имеющие

хронические заболевания.

В группах компенсирующей направленности с логопедическим заключением ОНР

II-IV уровнем речевого развития и ФФНР работает большее количество специалистов,

чем в массовой группе, поэтому общее количество НОД (занятий) больше, чем в

оздоровительных группах. В этих группах 4 занятия (по 25 – 30 минут) в неделю

проводит учитель-логопед и 4 раза в неделю, кроме пятницы, во второй половине дня

воспитатель проводит логопедический час, выполняя задания учителя-логопеда, для

закрепления навыков и знаний, например по автоматизации звука.

Современное образование невозможно без изучения, освоения и внедрения

инновационных образовательных технологий. Одна из задач ООП ДО - это создание

команды дошкольного учреждения, способной работать дружно и слаженно в новых

условиях, в постоянно меняющейся и совершенствующейся образовательной среде. В

нашем детском саду таких педагогов большинство. В процессе профессиональных

обсуждений возникают новые идеи, интересные проекты. В результате члены команды

удовлетворены, ощущают успех, видят результаты совместной работы. Они умеют

работать как самостоятельно, так и вместе. Члены команды способны оценить работу и

ставить задачи для дальнейшего развития.

Таким образом, в детском саду успешно реализуются, здоровьесберегающие,

информационно-коммуникационные,

современные

игровые

технологии

и

образовательные проекты.

В 2015-2016 году были реализованы такие проекты:

В первой младшей группе:

воспитатели Борейко Т.В. и Заговалко А.Г. успешно

реализовали проекты «Домашние животные и их детёныши» и «Волшебный лес».

Во вторых младших группах мальчиков и девочек

: воспитатели Андреева Е.П.,

Васильева М.С., Минина И.Б., Антонова Т.А., большое внимание уделяли

развитию культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками в «Дни

визитов», поэтому наиболее ярко представлен проект «Весёлый этикет».

В средних группах:

воспитатели Пынник Т.Г., Маркова Н.Н., Антонова Н.Б.,

Харкевич Е.А. особенного широко используют театрализованную деятельность,