

20
деятельности. Это делается для того, чтобы не допустить переутомления детей, так как в
группах дети часто и длительно болеющие, соматически ослабленные, имеющие
хронические заболевания.
В группах компенсирующей направленности с логопедическим заключением ОНР
II-IV уровнем речевого развития и ФФНР работает большее количество специалистов,
чем в массовой группе, поэтому общее количество НОД (занятий) больше, чем в
оздоровительных группах. В этих группах 4 занятия (по 25 – 30 минут) в неделю
проводит учитель-логопед и 4 раза в неделю, кроме пятницы, во второй половине дня
воспитатель проводит логопедический час, выполняя задания учителя-логопеда, для
закрепления навыков и знаний, например по автоматизации звука.
Современное образование невозможно без изучения, освоения и внедрения
инновационных образовательных технологий. Одна из задач ООП ДО - это создание
команды дошкольного учреждения, способной работать дружно и слаженно в новых
условиях, в постоянно меняющейся и совершенствующейся образовательной среде. В
нашем детском саду таких педагогов большинство. В процессе профессиональных
обсуждений возникают новые идеи, интересные проекты. В результате члены команды
удовлетворены, ощущают успех, видят результаты совместной работы. Они умеют
работать как самостоятельно, так и вместе. Члены команды способны оценить работу и
ставить задачи для дальнейшего развития.
Таким образом, в детском саду успешно реализуются, здоровьесберегающие,
информационно-коммуникационные,
современные
игровые
технологии
и
образовательные проекты.
В 2015-2016 году были реализованы такие проекты:
В первой младшей группе:
воспитатели Борейко Т.В. и Заговалко А.Г. успешно
реализовали проекты «Домашние животные и их детёныши» и «Волшебный лес».
Во вторых младших группах мальчиков и девочек
: воспитатели Андреева Е.П.,
Васильева М.С., Минина И.Б., Антонова Т.А., большое внимание уделяли
развитию культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками в «Дни
визитов», поэтому наиболее ярко представлен проект «Весёлый этикет».
В средних группах:
воспитатели Пынник Т.Г., Маркова Н.Н., Антонова Н.Б.,
Харкевич Е.А. особенного широко используют театрализованную деятельность,