Программа развития 2025-2029

  • Программа развития ГБДОУ детский сад № 109 на 2025-2029гг
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
  • Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
  • детский сад № 109 Невского района Санкт-Петербурга
  • Цели и задачи сформулированы в соответствии с целями и задачами государственной политики в сфере образования.Совершенствование системы управленческих и методическихдействий, реализующих право каждого ребёнка на качественное и доступное образование, направленного на развитие личностногопотенциала всех участников образовательных отношений ивоспитание гармонично развитой и социально ответственнойличности.

  • Стратегия развития ДОУ направлена на достижение следующих задач:
  • 1. Способствовать созданию единой команды педагогов и родителей для обеспечения непрерывности и повышения качества дошкольного образования в ДОУ и семье, через повышение педагогической культуры родителей; приобщение родителей к участию в жизни ДОУ, через поиск и внедрение наиболее эффективных, современных, включая дистанционные, форм взаимодействия.

    2. Оптимизировать систему работы по гражданско- патриотическому и духовно-нравственному воспитанию через приобщение всех участников образовательного процесса кистории своей страны, города, семьи.

  • 3. Совершенствовать условия использованияздоровьесберегающего потенциала образовательнойорганизации, направленного на гармоничное физическое ипсихическое развитие, социальное благополучие, сохранение иукрепление здоровья, и обеспечение личной безопасностиобучающихся.

  • 4. Расширить возможности для создания ситуации успехасозидательной деятельности, способствующих раскрытиюпотенциала обучающихся через сохранение уникальностиобразовательной концепции ДОУ «Мальчики и девочки -дваразных мира» и её развитие в логике реализации ФГОС ДО иФОП ДО.

  • 5. Максимально использовать возможности воспитывающейсреды и общественных отношений, обеспечивающихсоциальную адаптацию личности каждого обучающегося, формирования у него набора компетенций, направленных назначения в жизни человека, посредством открытостипартнёрами.

  • 6. Модернизировать систему развития мастерства педагога, его творческих способностей,деятельность в изменяющихся условиях и применительно кпотенциала каждого и укрепление коллегиального сотрудничества

  • 7. Обеспечить атмосферу доброжелательности, открытости, комфорта и безопасности в учреждении в отношении детей и работников, посетителей и безопасности образовательного процесса с соблюдением всех санитарно эпидемиологических требований.

  • 8. Продолжить работу по внедрению современной и безопасной мотивирующей образовательной среды, включая цифровую среду как инструмент информирования, управления, образования и социализации.