Независимая оценка качества образования в ДОУ
Ознакомиться с методикой проведения независимой оценки качества образования можно на сайте nsoko.rcokoit.ru.
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы вы можете ознакомиться на сайтеwww.bus.gov.ru. Конкретно нашего учреждения, перейдя по ссылке.
Ссылки для экспертов:
Навигация по сайту ГБДОУ№ 109 Невского района
- Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
- Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
2 |
Доступность взаимодействия. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
http://109.dou.spb.ru/contacts-1
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
- Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
http://109.dou.spb.ru/priemnaya/obrashchenie-grazhdan Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг. Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес. Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вопросы также можно задать заведующему по телефону 584-77-57 в его приёмные часы: вторник с 15.00 до 18.00 Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца. http://109.dou.spb.ru/priemnaya/informatsiya-o-khode-obrashchenij |
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
- Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
- Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://109.dou.spb.ru/attachments/article/126/Индивидуальный_маршрут_развития_воспитанника-1.pdf
|
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
не проводится |
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
4 |
Проведение психологических исследований, опросов |
не проводится |
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
в штатном расписании 1 психолог http://109.dou.spb.ru/attachments/article/169/рабочая_программа_педагога_психолога_2016.PDF
|
6 |
Наличие штатных логопедов |
В штатном расписании имеется две ставки учителя-логопеда. Учитель-логопед проводит коррекционную работу с детьми 5-7 лет, имеющими нарушение речи |
- Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
|
2 |
Наличие программ художественной направленности |
|
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
|
4 |
Наличие программ краеведческой направленности |
http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/platnye-obrazovatelnye-uslugi/perechen-predlagaemykh-uslug-programmy |
5 |
Наличие программ технической направленности |
|
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
не имеется |
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
|
- Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://109.dou.spb.ru/about-us-1/nashi-dostizheniya http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/plan-raboty |
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
Выставки проводятся к праздникам, а также к конкурсам, результаты выставок оформляются по окончанию учебного года, в виде презентации. ( сейчас в процессе доработке- будет представлена 1 июня 2017 года) http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/plan-raboty
|
3 |
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных |
http://109.dou.spb.ru/about-us-1/konkursy-pedagogov-i-detej http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/plan-raboty
|
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
http://109.dou.spb.ru/attachments/article/171/Удельный_вес_численности_обучающихся.pdf
|
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
http://109.dou.spb.ru/attachments/article/171/Удельный_вес_численности_обучающихся.pdf
|
6 |
Удельный вес численности родителей принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
Материалы будут вывешены 25 мая, в связи с проходящими мероприятиями на последней недели для родителей: план на май. http://109.dou.spb.ru/attachments/article/173/план_на_май_2017.pdf
|
- Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
http://109.dou.spb.ru/roditelyam
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
http://109.dou.spb.ru/attachments/article/163/Раб_прогр__ОНР_Самойлова_16-17.PDF http://109.dou.spb.ru/attachments/article/163/раб_прогр_Никитиной_Д.З._2016-2017.PDF |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
http://109.dou.spb.ru/attachments/article/126/1_программа_группы_не_полного_дня_2016-17.PDF
|
- Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://109.dou.spb.ru/attachments/article/126/adaptirovannaya_programma_2015_redaktir.pdf
|
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
http://109.dou.spb.ru/stranichka-logopeda/stranitsa-psikhologa |
5 | ||
6 |
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://109.dou.spb.ru/stranichka-logopeda/stranitsa-psikhologa
|
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
сотрудники службы сопровождения http://109.dou.spb.ru/roditelyam/stranichka-logopeda http://109.dou.spb.ru/stranichka-logopeda/stranitsa-psikhologa |