Независимая оценка качества образования в ДОУ

Ознакомиться с методикой проведения независимой оценки качества образования можно на сайте nsoko.rcokoit.ru.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы вы можете ознакомиться на сайтеwww.bus.gov.ru.  Конкретно нашего учреждения, перейдя по ссылке. 

 

Ссылки для экспертов: 

Навигация по сайту ГБДОУ№ 109 Невского района

 

№ п/п

Позиция оценивания

 
 

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo
 

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/osnovnye-svedeniya
 

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej
 

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/dokumenty

 

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie

 

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»  в СР

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovatelnye-standarty

 

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/dokumenty/175-gos-zadanie

 

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/platnye-obrazovatelnye-uslugi

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda

http://109.dou.spb.ru/stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki

 

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 http://bus.gov.ru/pub/agency/174321

 

  1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

4

Информация 
о персональном составе педагогических работников
:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

информация о педагогах на 2018-2019гг.PDF

5

уровень образования

информация о педагогах на 2018-2019гг.PDF

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

информация о педагогах на 2018-2019гг.PDF

7

опыт работы

 информация о педагогах на 2018-2019гг.PDF

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

 информация о педагогах на 2018-2019гг.PDF

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

 информация о педагогах на 2018-2019гг.PDF

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 информация о педагогах на 2018-2019гг.PDF

  1. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 
    по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, 
    в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://109.dou.spb.ru/priemnaya

 2

Доступность взаимодействия.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

          http://109.dou.spb.ru/contacts-1

3

по электронной почте.

             http://109.dou.spb.ru/contacts-1

4

с помощью электронных сервисов.

          http://109.dou.spb.ru/contacts-1

 

5

наличие возможности внесения предложений.

 
  1. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://109.dou.spb.ru/priemnaya/obrashchenie-grazhdan

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://109.dou.spb.ru/priemnaya/obrashchenie-grazhdan

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://109.dou.spb.ru/priemnaya/obrashchenie-grazhdan

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

http://109.dou.spb.ru/priemnaya/obrashchenie-grazhdan

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес.

Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопросы также можно задать заведующему по телефону 584-77-57 в его приёмные часы: вторник с 15.00 до 18.00

Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.

http://109.dou.spb.ru/priemnaya/informatsiya-o-khode-obrashchenij

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
  2. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п

Позиция оценивания

 
 1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-техническое_обеспечение_-фото.pdf

 2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-техническое_обеспечение_-фото.pdf

 

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-техническое_обеспечение_-фото.pdf

 

 

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/108-svedeniya-o-predpisaniyakh-i-ikh-ispolnenii

 5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-техническое_обеспечение_-фото.pdf

 

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-техническое_обеспечение_-фото.pdf

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovatelnye-standarty/organizatsiya-rpps 

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-техническое_обеспечение_-фото.pdf

 

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Методическое%20обеспечение%20образовательной%20деятельности..pdf

 

 8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-техническое_обеспечение_-фото.pdf

 

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 

  1. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

 

 http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 1

Наличие спортивного зала

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/105/Наличие_необходимых_условий_для_охраны_и_укрепления_здоровья.pdf

 2

Наличие спортивной площадки на территории.

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/105/Наличие_необходимых_условий_для_охраны_и_укрепления_здоровья.pdf
 3

Наличие бассейна

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/105/Наличие_необходимых_условий_для_охраны_и_укрепления_здоровья.pdf
 4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/105/Наличие_необходимых_условий_для_охраны_и_укрепления_здоровья.pdf
 5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/105/Наличие_необходимых_условий_для_охраны_и_укрепления_здоровья.pdf
 6

Наличие пищеблока

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/105/Наличие_необходимых_условий_для_охраны_и_укрепления_здоровья.pdf
 7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/menyu

 

  1. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

 
 1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/126/Индивидуальный_маршрут_развития_воспитанника-1.pdf

 

 2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 не проводится
 3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/169/план_психолого-педагогической_сопровождения_работы_с_одаренными_воспитанниками.pdf

 

 4

Проведение психологических исследований, опросов

 не проводится
 5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 в штатном расписании 1 психолог

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/169/рабочая_программа_педагога_психолога_2016.PDF

 

 6

Наличие штатных логопедов

 

В штатном расписании имеется две ставки учителя-логопеда.  Учитель-логопед проводит коррекционную работу с детьми 5-7 лет, имеющими нарушение речи

http://109.dou.spb.ru/roditelyam/stranichka-logopeda

  1. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

 
 1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

 2

Наличие программ художественной направленности

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

 3

Наличие программ естественно-научной направленности

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

 4

Наличие программ краеведческой направленности

http://109.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/platnye-obrazovatelnye-uslugi/perechen-predlagaemykh-uslug-programmy
 5

Наличие программ технической направленности

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

 6

Наличие программ социально-педагогической направленности

 не имеется
 7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

 8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/111-otchjot-o-rezultatakh-samoobsledovaniya

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/111/проект_самообследования_ГБДОУ_№_109_за_2016-2017_учебный_год.pdf

 

  1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

№ п/п

Позиция оценивания

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/111/проект_самообследования_ГБДОУ_№_109_за_2016-2017_учебный_год.pdf

 1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 http://109.dou.spb.ru/about-us-1/nashi-dostizheniya

 http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/plan-raboty

 2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 Выставки проводятся к праздникам, а также к конкурсам, результаты выставок оформляются по окончанию учебного года,  в  виде презентации. ( сейчас в процессе доработке- будет представлена 1 июня 2017 года)

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/plan-raboty

 

 3

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных

 http://109.dou.spb.ru/about-us-1/konkursy-pedagogov-i-detej

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/plan-raboty

 

 

 4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/171/Удельный_вес_численности_обучающихся.pdf

 

 5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/171/Удельный_вес_численности_обучающихся.pdf

 

 6

Удельный вес численности родителей принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

 Материалы будут вывешены 25 мая, в связи с проходящими мероприятиями на последней недели для родителей: план на май.

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/173/план_на_май_2017.pdf

 

  1. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

 

http://109.dou.spb.ru/roditelyam

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/163/Раб_прогр__ОНР_Самойлова_16-17.PDF

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/163/раб_прогр_Никитиной_Д.З._2016-2017.PDF

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/92/Стратегия%20формирования%20системы%20оздоровительной%20работы%20в%20ГБДОУ%20№%20(1).ppt

 

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/111/проект_самообследования_ГБДОУ_№_109_за_2016-2017_учебный_год.pdf

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/126/1_программа_группы_не_полного_дня_2016-17.PDF

 

  1. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

№ п/п

Позиция оценивания

 
 1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/126/adaptirovannaya_programma_2015_redaktir.pdf

 

 2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-технические%20условия,обеспечивающие%20реализацию%20Программы.pdf

 

 3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

http://109.dou.spb.ru/attachments/article/87/Материально-технические%20условия,обеспечивающие%20реализацию%20Программы.pdf

 

 4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 http://109.dou.spb.ru/stranichka-logopeda/stranitsa-psikhologa

http://109.dou.spb.ru/roditelyam/stranichka-logopeda

 5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://109.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

 6

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 http://109.dou.spb.ru/stranichka-logopeda/stranitsa-psikhologa

 

 7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 сотрудники службы сопровождения

http://109.dou.spb.ru/roditelyam/stranichka-logopeda

http://109.dou.spb.ru/stranichka-logopeda/stranitsa-psikhologa